Главная     • Аудиоролики     • Озвучки     • Автоответчики     • Звукозапись     • Портфолио     • Оплата     • Контакты 


Корпоративные автоответчики

IVR (Interactive Voice Response) расшифровывается и переводится с английского буквально как «интерактивный голосовой ответ». Так принято обозначать «автоответчик» для телефонных сервисов, Call-центров, корпоративных мини-АТС — от простейшего объявления до сложной системы маршрутизации звонков с помощью трансляции заранее записанных голосовых сообщений.

Автоответчик «Мини» — 1 голос, до 10 слов, 800 руб. (заказать)
Автоответчик «Стандарт» — 1 голос, от 11 до 65 слов, 1000 руб. (заказать)
Автоответчик «Голосовое меню» — более 65 слов, тарифицируется индивидуально с учетом объемной скидки, для получения точной стоимости Вашего заказа пришлите текст на оценку нашему специалисту. (заказать)

*Как правило, звуковые файлы для автоответчиков записывают без музыкальной подложки, и наши цены указаны с учетом этого. Если музыкальная подложка все же необходима, стоимость «Мини» составит 1000 руб., «Стандарт» — 1500 руб., «Голосовое Меню» — индивидуально.

«Ой, а что со звуком», или Почему звуковые файлы для автоответчика звучат не так ярко, как обычные аудиоролики?
Мы с Вами живем в эпоху цифровых технологий, и современная телефония и звук тоже цифровые. Телефонные сети предназначены для передачи человеческой речи, которая имеет ограниченный частотный спектр. Для ее разборчивого воспроизведения достаточно ограниченных технических характеристик, и чтобы не перегружать каналы связи большим объемом данных, в цифровой телефонии принят стандарт цифрового звука 8 кГц, 8 бит. Именно такие файлы Вы или Ваш техник будете загружать в мини-АТС. Для сравнения: с компакт-диска Вы обычно слышите 16 бит и 44 кГц. Разница в звучании примерно такая, как между голосом Вашего друга, сидящего рядом, и его же голосом, когда он говорит с Вами по телефону. Но, согласитесь, когда Вы говорите с другом по телефону, Вы прекрасно его понимаете и не обращаете внимания на искажения голоса. Кстати, некоторые мини-АТС позволяют загружать файлы с характеристиками 16 бит и 44 кГц. Поэтому мы отдаем Вам готовые файлы в обеих кодировках.

Как извлечь максимум пользы из автоответчика?
Каковы бы ни были задачи автоответчика, он, подобно секретарю, встречает посетителей и становится «лицом» Вашего бизнеса. Точнее — фирменным голосом. Автоответчик — это первое, что слышит клиент при звонке в Вашу компанию. Вы можете сделать первое впечатление еще более приятным.

Что повышает эффективность автоответчика?

Во-первых, текст. Грамотно составленный, информативный, не слишком длинный. Текст стандартного корпоративного автоответчика обычно содержит приветствие и название Вашей фирмы, иногда род занятий. Далее — в зависимости от Ваших задач. Текст должен легко восприниматься на слух. В случае необходимости Вы можете получить у нас консультацию (бесплатно) либо заказать текст у нашего копирайтера. Такая работа оценивается как простой информационный текст и стоит 350 руб.

Во-вторых, голос. Мужской, женский, взрослый или молодой — универсальных рекомендаций нет. Главное — чтобы это был профессиональный диктор с приятным поставленным голосом. Выбирайте тот голос, который соответствует имиджу Вашей компании. Голос, который Вы хотели бы слышать каждый раз, когда звоните на корпоративный номер.

Автоответчик можно делать «сухой» (только голос), можно с музыкальной подложкой или иным звуковым оформлением — на Ваше усмотрение.

Что не стоит использовать в автоответчике? Стереофонические звуковые эффекты, дилеи и ревербераторы. Телефонный звук — монофонический, и любые стереоэффекты при прохождении через телефонный тракт «потеряются» либо начнут мешать восприятию голоса.