Мы работаем:
ПН-ПТ - с 9-00 по МСК до последнего клиента.
Оформление заказов на сайте - круглосуточно.Звоните:
+7 920 018 47 37Или пишите:
E-mail: zakaz(собачка)master-zvu(точка)ru
Skype: master-zvu
ICQ: 234948766Уважаемые заказчики! ICQ иногда подводит. Мы предпочитаем электронную почту и скайп!
Корпоративные автоответчикиIVR (Interactive Voice Response) расшифровывается и переводится с английского буквально как «интерактивный голосовой ответ». Так принято обозначать «автоответчик» для телефонных сервисов, Call-центров, корпоративных мини-АТС — от простейшего объявления до сложной системы маршрутизации звонков с помощью трансляции заранее записанных голосовых сообщений. Автоответчик «Мини» — 1 голос, до 10 слов, 800 руб. (заказать) *Как правило, звуковые файлы для автоответчиков записывают без музыкальной подложки, и наши цены указаны с учетом этого. Если музыкальная подложка все же необходима, стоимость «Мини» составит 1000 руб., «Стандарт» — 1500 руб., «Голосовое Меню» — индивидуально. «Ой, а что со звуком», или Почему звуковые файлы для автоответчика звучат не так ярко, как обычные аудиоролики? Как извлечь максимум пользы из автоответчика? Что повышает эффективность автоответчика? Во-первых, текст. Грамотно составленный, информативный, не слишком длинный. Текст стандартного корпоративного автоответчика обычно содержит приветствие и название Вашей фирмы, иногда род занятий. Далее — в зависимости от Ваших задач. Текст должен легко восприниматься на слух. В случае необходимости Вы можете получить у нас консультацию (бесплатно) либо заказать текст у нашего копирайтера. Такая работа оценивается как простой информационный текст и стоит 350 руб. Во-вторых, голос. Мужской, женский, взрослый или молодой — универсальных рекомендаций нет. Главное — чтобы это был профессиональный диктор с приятным поставленным голосом. Выбирайте тот голос, который соответствует имиджу Вашей компании. Голос, который Вы хотели бы слышать каждый раз, когда звоните на корпоративный номер. Автоответчик можно делать «сухой» (только голос), можно с музыкальной подложкой или иным звуковым оформлением — на Ваше усмотрение. Что не стоит использовать в автоответчике? Стереофонические звуковые эффекты, дилеи и ревербераторы. Телефонный звук — монофонический, и любые стереоэффекты при прохождении через телефонный тракт «потеряются» либо начнут мешать восприятию голоса.
|
|