Главная     • Аудиоролики     • Озвучки     • Автоответчики     • Звукозапись     • Портфолио     • Оплата     • Контакты 


Сценарии

Удачный ролик начинается с хорошего сценария. Если у Вас еще нет готового сценария, Вы можете заказать его в «Мастер Зву». Профессиональный копирайтер предоставит Вам на выбор 3 варианта с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Также будут учтены хронометраж, удобство восприятия текста «на слух» и ограничения законодательства, если таковые имеются. Срок написания – от одного  дня, цена от 350 руб.

(образцы наших работ)

 

Стоимость и сроки написания сценария зависят от сложности заказа. По задачам и сложности мы делим тексты на 3 категории:

Категория Описание Задачи Цена* Срок
1. Простое рекламное объявление Информационный текст на основе тезисов, предоставленных заказчиком. Содержит конкретную информацию о товаре \ услуге \ предложении \ компании. Ничего лишнего. Эффективен, когда

а) требуется соблюсти лаконичный строгий стиль

б) просто сообщить о таком-то предложении от Вашей компании, которое само по себе интересно Вашей ЦА

в) требуется ролик сверхмалого хронометража (до 15 секунд), максимально насыщенный фактической информацией

350 руб. 1 день
2. Информационный текст с элементами креатива Помимо информации о Вашем продукте  \ услуге \ компании ролик имеет стилевую концепцию и содержит элемент, привлекающий внимание слушателя. Это может быть игровое или стихотворное начало, специально разработанная подача, пародийный элемент и т.д. Эффективен, когда есть необходимость привлечь внимание слушателя к ролику. Например, Ваше торговое предложение не уникально, но Вы хотите, чтобы потребитель обратил на него внимание.

Такие сценарии являются экономически выгодными, т.к. при всей степени «креативности» пишутся они для 1 голоса, и за дальнейшее производство ролика Вы платите, как и за обычный информационный ролик.

700 руб. 1-2 дня
3. Игровой (креативный, имиджевый, стихотворный, песенный) Под эту категорию подпадают

а) сценарии с игровой (диалоговой) основой

б) сценарии, глубоко интегрированные в стиль Вашей рекламной кампании и всецело отражающие имидж фирмы-заказчика.

в) стихотворные и песенные сценарии, в основе которых – рифмованный, ритмизованный текст.

Это высшая, самая сложная и дорогая категория работ. Если Вы решили сделать именно такой ролик – это само по себе говорит о серьезности Вашего подхода к рекламной кампании. Ролики данной категории остаются в памяти слушателей надолго, их цитируют, любят, ненавидят – они не оставляют равнодушными никого. Зарифмуйте Ваше название, слоган и телефон, или расскажите о себе в форме юмористического диалога  – и место в сердцах слушателей Вам обеспечено. 1500 руб. 3-4 дня

 

 

Хороший сценарий – не значит дорогой. Не решили, какая категория подходит именно Вам? Задайте вопрос, мы проконсультируем бесплатно и подберем для Вас оптимальный и экономически обоснованный вариант.

Связаться с нами:

Phone: +7 (920) 018-47-37
E-mail: zakaz@master-zvu.ru
ICQ: 234948766
Skype: Master-Zvu

Несколько советов при заказе сценария:

1) Заполняйте форму заказа как можно более подробно. Вам помогут наши наводящие вопросы. Чем больше информации и пожеланий Вы предоставите – тем больше шансов получить результат, удовлетворяющий Вас на все 100%!

2) Рекламный аудиоролик – короткометражный жанр. За время звучания ролика слушатель способен усвоить одну, максимум две идеи. Постарайтесь выбрать главное, о чем Вы хотели бы сказать в ролике.

3) Как правило, рекламный аудиоролик ограничен по хронометражу. Не стоит пытаться поместить в него слишком много информации. Быстрая «скороговорка» диктора становится неразборчивой, могут появиться заметные на слух искажения. Если у Вас большой адресный блок или есть необходимость озвучить несколько телефонных номеров, а время ограничено – можно сделать несколько вариантов ролика с разными информационными окончаниями (один ролик с телефоном, другой – с адресом, или по одному телефону в каждом ролике). Как правило, изготовление таких вариантов стоит совсем недорого, зато эффективность таких роликов повышается в разы.

4) Также необходимо учитывать, что густой и тембристый голос произносит слова медленнее, чем легкий «молодой» голос. Для игровых интонаций требуется больше времени, чем для обычной информационной начитки. Оптимальный хронометраж игрового ролика – 25-30 секунд.

5) Не забывайте об ограничениях законодательства и морально-этических нормах. Слушатель – Ваш потенциальный клиент, любите и уважайте его. Каждому из нас приятно слушать красивые, качественные ролики, дающие позитивный настрой. Стоит помнить, что закон и здравый смысл запрещают использовать в радиорекламе пугающие, громкие звуки (визг тормозов, громкие звуки аварии, резкие клаксоны, выстрелы и т.д.).

6) Также стоит предусмотреть возможные ограничения законодательства, применяемые именно к Вашему роду деятельности. К примеру, для строительных компаний при рекламе строящихся жилых комплексов необходимо указать сайт, на котором размещена проектная декларация, банку – назвать организационно-правовую форму, а медицинских компаниям – тип рекламируемого препарата и необходимость консультации специалиста. Такие элементы занимают примерно 3 секунды от общего хронометража ролика. Пожалуйста, предоставьте всю необходимую информацию заранее.

Наш принцип — работа «на результат», поэтому если предоставленные нами варианты сценариев Вас не устроили, мы рады выслушать конструктивные предложения и внести требуемые изменения либо предоставить новые варианты. Однако если исходные данные при повторной постановке задания были изменены или дополнены, это будет считаться новым заказом и должно быть соответствующим образом оплачено. Мы уважаем наших клиентов и надеемся на взаимность. Мы не можем принять неаргументированный отказ оплачивать работу, выполненную согласно техническому заданию и в оговоренные сроки.

 

Если у Вас уже есть готовый текст, Вы можете проверить его длительность самостоятельно здесь: http://www.hronomer.ru/, но лучше прислать его нам, и мы рассчитаем длительность более точно, с учетом стиля и Ваших пожеланий по голосу. Такая консультация для наших заказчиков является бесплатной.